Система служит для поддержания существования.
Добро пожаловать в Англию шестидесятых годов, а точнее, в один особенный уголок, отмеченный наличием школы-пансиона имени святого Эммануила. Именно тут Вам придется провести несколько отнюдь не легких лет, стараясь не попадать во внимание местных "властей": администрации школы и "Культа Трилистника", о котором говорят исключительно шепотом. Ходит множество слухов о том, что творится внутри самого Культа, однако то, что происходит там - остается там.
Итак, настает новый учебный год, и "Культу" требуется пополнение. Кто знает, станете Вы частью этой странной секты или, наоборот, окажетесь их жертвой?
Школа Святого Эммануила – это не школа для одаренных детей или для трудных подростков. Это просто частная школа, где законы и традиции соблюдаются в первую очередь. Здесь нет места развлечениям, радио или телевидению. Единственный доступный воспитанникам способ как-то развеяться – чтение книг, в основном библиотечных. Воспитатели строго следят за тем, чтобы книги, привезенные из дома, соответствовали правилам школы, а журналы развлекательного характера и вовсе не попадали к ним в руки, дабы не смутить юные умы.
Оба корпуса - и женский, и мужской - живут по строгому графику, почти не пересекаются друг с другом и только гадают, кого они видели за оградой, разделяющей корпуса. Занятия тоже проводятся по отдельности, так что школы можно с уверенностью назвать исключительно женской и мужской, ибо пересекаются воспитанники обоих корпусов только на редких общественных мероприятиях, которые, разумеется, проводятся только с согласия родителей.
По крайне мере, так думает старшее поколение. Они считают, что ранее взросление и общение с противоположным полом будет отрицательно отражаться на самосовершенствовании и самопознании детей, что, несомненно, важно на данном жизненном этапе.
Школа Святого Эммануила славится самыми строгими правилами на всем Туманном Альбионе: здесь принято молиться утром и вечером, перед принятием пищи и после оного, в общем - в любой момент жизни, приличествующий молитве; здесь почитают традиции поколений и передают их будущим; здесь соблюдаются все законы - будь то гласные или негласные - и строго карается их нарушение…
…Но воспитанники тоже имеют свои традиции. Они совсем не те, кем их хотят видеть родители и преподаватели. Они прячут под матрасами разноцветные журналы, изобретают антенны и ловят радиоволны на крыше школы в свободные часы, по ночам они встречаются с кем-то из соседнего корпуса и долго копошатся в кустах, прекрасно зная, что за это могут и исключить.
И у них тоже есть свои законы, неизвестные преподавательскому составу и воспитателям.
«Культ Трилистника» существовал со дня основания школы. Никто не знал, по каким критериям отбирают в этот культ – лишь только у главы лежали тщательно спрятанные правила отбора, о которых, конечно же, никто не знает, кроме самих глав культа.
В «Культе» были самые непохожие друг на друга люди: забитые умники, «темные лошадки», шумные разгильдяи, выскочки… И все они держали учеников на коротком поводке. Потому что именно они управляли школой. Этого не знали учителя, но это знали все остальные.
«Культ» устанавливал правила, в которых упор делался, несомненно, на поддержание строжайшей дисциплины. Иногда, однако, они позволяли расслабиться ученикам или устраивали им легкие встряски в виде исключения кого-нибудь или просто легкого давления.
И, наверное, именно существование «Культа» до сих пор позволило школе держаться на плаву, ибо несдержанные подростки без управления давно бы оставили от нее лишь воспоминания.
Этот год не стал исключением: он начался, как обычно. Всех снова ждали напряженные дни под внимательными взглядами преподавателей, направленными в их затылки, и еще более остро ощущающимися взглядами участников «Культа».
Новичкам в этом году придется явно несладко – у «Культа» появились вакантные места, и они будут отбирать к себе кого-то из новоприбывших. Только перед этим их обязательно испытают. Про эти испытания ходили лишь слухи, потому что никто из прошедших про них не распространялся, а не прошедшие покидали школу в самое ближайшее время, не успевая - да и не желая - рассказывать о том, как их испытывали.
Сентябрь наступил. Занятия уже начались, звонки прозвенели. А «Культ» еще не объявил о себе. И эта тишина со стороны самых зловещих людей школы пугает и настораживает.
Что же будет в этот раз? Что приготовили «серые кардиналы» в этом году?