Раздел будет пополняться постепенно. Вы также можете задавать вопросы в соответствующей теме или в ЛС Администрации. И они могут появиться здесь, чтобы разъяснить ту или иную вещь всем игрокам.
Система игры.
Система игры - эпизодическая. То есть вы создаете тему в специально отведенной локации, соответствующей времени отыгрыша, делаете описание и начинаете играть. Мы задаем только временные рамки, их можете увидеть в шапке. То есть все, что происходит в настоящем должно укладываться в них.
Время и место событий в игре?
1960-е гг. Англия. Частная школа-пансион.
Строго ли в игре с обоснуем эпохи?
Нет, не строго. Считайте, что у нас псевдоистория или альтернативная реальность. Вы можете упоминать имена звезд, политиков и других публичных людей того времени, но совершенно необязательно часами сидеть и искать информацию, уча историю заданной эпохи. Хотя основы будут не лишними.
Разделение корпусов и их составляющая.
Школа делится на два отдельных корпуса (здания): для девочек и для мальчиков. Корпуса разделены оградой, но на территории школы можно найти лазейки, куда и проскальзывают школьники в поисках приключений, дам сердца или принцев на белом коне.
В каждом корпусе есть учебное крыло и общежитие. В состав учебного крыла входят учебные кабинеты, библиотека и актовый зал. В общежитие: жилые комнаты, столовая, душевые, комната для досуга. Проживают учащиеся по двое, воспитатели, учителя и обслуживающий персонал по одному.
Режим учащихся.
В будние дни ученики встают в шесть утра. Половине седьмого они уже должны присутствовать на утренней молитве. В семь завтрак. С восьми начинаются занятия в школе. В полдень обед, потом продолжение уроков. В три часа дня дополнительные занятия, пребывание в клубах или спортивных секциях. С пяти до семи время, отведенное для выполнение домашнего задания. В семь ужин. С восьми до половины десятого свободное время. Следом вечерняя молитва. В десять отбой.
В выходные дни родители в праве забрать учеников домой. Также иногда организуются поездки в город. Режим в выходные дни свободный, но присутствие на утренней и вечерней молитвах строго обязательный.
Создание «Культа».
"Культ" был создан почти сразу, как в школу запустили учеников пятьдесят лет назад. Сын тогдашнего директора, Рональд Джонотан, как раз учился в школе. Его отец был крайне авторитарным человеком, Рональд пошел в него. Ему совершенно не нравилось то, что Администрация считала себя едва ли не божествами школы, поэтому он решил создать свой клуб. Сначала он не нес никаких протестантских мотивов, круг "избранных" учеников просто собирался после занятий и обсуждал проблемы школы. Но потом Рональд вывел это на более высокий уровень, начиная лично управлять дисциплиной школы, создав правила и порядки "Культа", отбирая туда учеников строго по определенным качествам и прописывая эти качества в своем своде, который потом и передал приемнику. С тех пор традиция "Культа" не исчезла, а только укрепили свои позиции.
Назначение старост и выбор членов «Культа».
Всем этим занимается непосредственно Глава. Отказаться от его предложения в «Культ» невозможно, также, как и от назначения Старостой. Старосты могут меняться в зависимости от решения Главы.
Глава также имеет право прислушиваться к мнению Старост по поводу выбора членов «Культа».
Испытания будущим членам «Культа».
Их назначает Глава, иногда посоветовавшись со Старостами, которые гораздо лучше могут знать будущих участников. Испытания бывают абсолютно разные: от простых – попрыгай на одной ноге при воспитателе, до сложных – сделай вылазку в соседний корпус, залезь в комнату куратора и возьми что-то из его личных вещей. Таким образом «Культ» рассматривает разные качества испытуемых: ловкость, умение быть незаметным, способность выкручиваться из сложных ситуаций и т.д.
Наказания.
Администрация школы наказывает в основном физически: розги, стояние на коленях на рассыпанном горохе, чтение молитв и прочее. "Культ" более изощрен. У него нет меры, потому большинство учеников просто пытается вырваться из школы, попав под гнев "Культа".